Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2019 Условия выдачи и список авто...
Казань Автосалоны Казани Отзывы Крик души | Отзыв о автосалоне Ауди Центр

Отзыв о автосалоне Ауди Центр: Крик души

Автосалон Ауди Центр Казань

Адрес: пр. Победы, 93
Телефон: (843) 519-48-84 - салон, (843) 519-48-86 - сервис, (843) 519-48-85 - запчасти

Дата отзыва: 2012-01-24
1
Рамиль
Заголовок:
Хочу рассказать мою историю общения с Ауди Центр Казань. Кому действительно интересно – дочитайте.

Мы с женой решили купить подержанную Audi. Вопрос о выборе сервисного центра отпал сразу - решили ехать к официалам в Audi центр, чтобы продиагностировать машину, и как оказалось зря.
Диагностику делали часов 8. Когда приехали забирать машину, менеджер всё красиво объяснил, указал рекомендации (вердикт – необходим ремонт на 150 тысяч), приговорил пневмоподвеску на замену левого датчика регулировки клиренса (правда, после того, как мы сказали, что иногда бывают проблемы в работе данного оборудования). И как-то даже в голову не стали брать, что в общем вердикте по диагностике машины не были указаны те элементарные поломки, о которых мы знали заранее (не работали передний стеколоподъёмник, омыватель заднего стекла, западает кнопка блокировки стекоподъёмников задних стекол и ещё кое-что по мелочи). В общем, поверив в убедительный монолог менеджера, решили не откладывать и начать ремонт машины с пневмоподвески.

Заказали у них в центре необходимый датчик, записались на ремонт. Обещали сделать замену за 1-2 часа. В день ремонта через обещанные 2 часа вышел менеджер и сказал, что после замены датчика подвеска всё ёще не работает, машина вообще не поднимается! И они продолжают искать причину (после полной диагностики). Компьютерную диагностику подвески делали ещё часа 4! Итог – сломался главный блок регулировки (который работал при прошлой диагностике), деталь стоит 30 тысяч. В сервисную зону, естественно, при этом никто не приглашал, и как получилось так, что оказалась сломанной работающая до этого деталь, тоже никто не объяснил. Но менеджер обнадёжил, сказал, что без блока ездить можно и тихонько копить деньги на покупку детали. Стали закрадываться смутные сомнения в честности и компетенции этих специалистов.

Решили сделать диагностику подвески в другом сервисе в другом городе. Диагностика заняла 5 минут! Блок действительно оказался неработающим. Но вопрос - что же делали с нашей машиной в Аудицентре ещё 3 часа 55 минут? Пока мы думали, гадали и прикидывали, случилось форс-мажорное обстоятельство. Не досмотрели - кончился бензин, и машина заглохла – прямо в 100 метрах от Аудицентра. Залили бензин, но машина заводиться отказывалась. Пришлось волочь на буксире в Аудицентр, так как другого сервиса в округе не оказалось. Машину пытались завести ровно сутки! Сначала менеджер позвонил часа через два, сказал, что выкрутили залитые свечи (указав, что, оказывается, у нас стоят разные свечи), сейчас почистят и попробуют завести. Не помогло... Через сутки радостный голос менеджера по телефону сообщил, что проблема найдена – надо заменить катушку зажигания – оплавилась, стоит около 3000. Меняли катушку часа 4. Машину выдали и в рекомендации написали, что необходимо заменить зимнюю резину.

Когда прошла радость, что машину починили, возник другой вопрос – если вчера выкручивали и смотрели свечи, то сначала должны были снять катушку зажигания. Значит, сервисмены в любом случае должны были обратить внимание на оплавленную катушку. Но даже если сервисмены слеповаты и не заметили этого, то диагност это должен был это выяснить за 5 минут при компьютерной диагностике. На вопрос – почему при полной диагностике нам не указали на то, что стоят разные свечи, менеджер тоже растеряно пожал печами. В общем, вопросов стало ещё больше. Боясь, что как бы после замены блока в подвеске за 30 тысяч нас не приписали на замену компрессора за 60 и, сложив все акты о выполненных работах, мы решили обратиться с возникшими по проделанной работе вопросами к руководству Аудицентра. Искусно сглаживая углы, руководство согласилось, что, наверно, действительно были сделаны некоторые упущения в работе с нашим автомобилем: они готов пойти нам навстречу и провести установку блока бесплатно, когда мы привезем новую деталь. К слову, установка блока (снять одну панель в багажнике и воткнуть штекер в новый блок) стоит в Ауди Центре 2700!

Посмеявшись, махнув рукой, решив простить Ауди Центру все их прегрешения и на этом закончить общение с ними. Мы начали копить деньги на блок регулировки клиренса, так как машина все-таки ползала на брюхе. И вот настал судный день! В одно прекрасное солнечное утро наша ласточка приняла самый нижний «упор лёжа» и запрыгала как молодой кузнечик. Так дальше, несмотря на уверения специалистов Ауди Центра, ездить было нельзя. Взяв в зубы новый блок для подвески, мы побежали в сервис (другой, естественно), который занимается ремонтом Ауди. Блок новый поставили – эффект нулевой. Подняли на подъёмник и ужаснулись – от воздуховодной трубки, которая идёт к пневмобаллонам, остались рожки да ножки – шланг оказался перетертым рулевыми рычагами. На вопрос ребят в сервисе, как мы докатились до жизни такой, мы честно ответили, что официалы разрешили эксплуатировать машину с неработающей подвеской. Народ долго и сочувственно смеялся. Но слова, как говорится, к делу не пришьешь. Воздуховодную трубку пришлось менять – для этого пришлось разобрать половину машины. И, наконец, подвеска заработала!

На радостях решили сделать в понравившемся сервисе полную диагностику машины и сравнить с тем, что нам тогда понаписали в Ауди Центре. Диагносты другого сервиса осмотрели авто и подвели итог, что коробку, дифференциал, задний мост у машины отродясь (или по крайней мере за последний год) не открывали, не диагностировали и уж тем более, не доливали туда рабочие жидкости. Хотя в первоначальном акте о проведенной диагностике в Ауди Центре четко было прописано, все эти узлы были проверены, рабочие жидкости долиты и деньги за это нами, естественно, уплачены.

Вывод - как же работает Ауди Центр Казань? Полная диагностика видимо, по их мне мнению – это поднять машину на подъёмнике и описать все видимые повреждения + посмотреть на пробег и в соответствии с ним добавить напрашивающиеся поломки. Движок и коробку проверять – вообще не царское дело.

В общем, господа, у кого есть лишние деньги и вы хотите от них избавится – вам прямая дорога в Ауди Центр Казань!
Отзыв полезен? Да 10 / Нет 1
Реклама
 

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама


Выбор марок

Новости
Тинькофф Банк стал партнером Auto.ru
28.12.2018 г.
Дистанционные кредиты на приобретение автомобилей, в том числе с пробегом – новое слово в сегменте рынка транспортных средств. Именно такой сервис придумали специалисты Тинькофф Банка, став партнером Auto.ru.

ТОП-5 автокредитов
1 место
Союз

2 место
БыстроБанк

4 место
Энергобанк

5 место
Татсоцбанк

Советы покупателям
Лизинг авто для физических лиц: что это такое?
Лизинг авто для физических лиц: что это такое? Существует альтернатива автокредиту - это лизинг. Но частные лица выбирают чаще всего автокредит, думая что лизинг доступен только организациям, но это не так. Любое физическое лицо может приобрести автомобиль в лизинг, тем более, что оформить его иногда быстрее и проще.
Сервисное обслуживание: как не попасть на деньги
Сервисное обслуживание: как не попасть на деньги Чтобы не попасть на деньги, необходимо знать несколько правил качественного сервисного обслуживания, и если ваш автосалон не соответствует им, стоит задуматься: а не «разводят» ли вас?
Автокредит без первоначального взноса – как получить?
Автокредит без первоначального взноса – как получить? Сейчас это вполне реально, даже если Вы пока не располагаете крупной суммой на покупку авто.


Дилеры в соседних городах


Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 13602