Отзыв о автосалоне КАН АВТО: Обман
Автосалон КАН АВТО Казань
Адрес: Сибирский Тракт 48
Телефон: (843) 230-30-30 - салон, (843) 230-20-20 - сервис
Дата отзыва: 2015-02-07
Дата посещения: 2015-01-15
Дата посещения: 2015-01-15
Раиль
|
Заголовок: Обман
Развалился передний ступичный подшипник на 45 000 км. Позвонил в Кан авто, мне сказали, что поменяют по гарантии бесплатно. Записался на утро, приехал туда, приемщик сказал, что это не гарантийный случаи, стоимость 4000 р. Ну а куда деваться, пришлось заплатить - ехать было уже невозможно на сломанной машине. Ладно еще была такая сумма с собой.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2015-05-06
Департамент качества "КАН АВТО"
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Благодарим Вас за отзывы! Гарантийная политика завода изготовителя включает в себя полное согласование гарантийных работ с заводом - изготовителем. Именно поэтому, в каждом сервисном центре существует инженер по гарантии, который ежемесячно ездит на обучения, и несет полную ответственность за детали, необходимые к замене, поэтому, мы просим Вас не судить так строго нашу политику, а понять, что в данном случае, решение принимает завод – изготовитель.
Мы всегда готовы принять Вас и выслушать по независимой горячей линии «КАН АВТО» по номеру: 230-31-31
Мы всегда готовы принять Вас и выслушать по независимой горячей линии «КАН АВТО» по номеру: 230-31-31
Дата комментария: 2015-02-21
Михаил
Я тоже согласен.