Отзыв о автосалоне КАН Авто: Развод в Кан авто
Автосалон КАН Авто Казань
Адрес: ул. Сибирский тракт, 51
Телефон: (843) 230-30-30
Дата отзыва: 2015-11-10
Дата посещения: 2015-11-04
Дата посещения: 2015-11-04
Дмитрий
|
Заголовок: Развод в Кан авто
В среду 4 ноября прошёл ТО-2 в Кан авто. Меня оформили, благополучно сопроводил приёмщик до места проведения работ, надели цветную жилетку. Но на этом приятные впечатления закончились...
Мой авто 2 с половиной часа юзал молодой мальчик, которого научили менять масло и крутить отвёрткой в нужных местах и больше, к сожалению, ничего.
За свой опыт вождения автомобилей видел много различных сервисов, от дешёвых мастерских до официальных сервисов в автосалонах. Здесь большинство клиентов ожидают авто в специальной зоне на диванчиках, поэтому работы проводятся очень медленно, видимо для того, чтобы сделать видимость их значимости. Одна только замена моторного масла и фильтра вместе с походом слесаря на склад (как он сказал) заняла примерно 1 час! Подтяжка ступичных подшипников, пару манипуляций около рычагов подвески, проверка уровня жидкостей, замена салонного фильтра и ВСЁ! И это за 7000 р. Ужас! Эта работа будет выполнена в другом сертифицированном сервисе за 2000-2500 р. с расходниками и максимум за 30 минут!
Самое интересное началось далее:
1.Уже на следующий день при торможении начала загораться лампа неисправности тормозной системы! Как же был проверен уровень жидкости?
2.В воскресенье утром (на четвёртый день после ТО) при торможении появился ужасный громкий металлический скрежет. Поначалу подумал, что рассыпалась тормозная накладка.
Звоню в Кан авто, бодрый голос автоответчика, громкие обещания и самохвальство дали понять, что уже скоро моя проблема решится... Ан нет, девушка в сервисе сказала, что ближайшая запись только в 17 вечера (а время в данный момент 9 утра). На мои доводы о планах на день и необходимости исправного авто в этот день ей было глубоко насрать, к сожалению. Дежурных, экстренных специалистов также нет, сказала она.
При продолжении движения уже в сторону другого автосервиса колесо и вовсе ЗАБЛОКИРОВАЛОСЬ, машина встала посреди дороги! Звоню снова в Кан авто, перевели на приёмщика, он лишь подтвердил слова девушки. Сказал, что-то, что ТО было в прошлую среду ещё ни о чём не говорит (и они естественно ни в чём не виноваты - понималось по интонации). Эвакуатор они оплачивать не собираются, как и экстренные работы другого сервиса.
Вот тебе и хвалёная ориентированность на клиента, одна лишь пыль! ОЧЕНЬ неприятно. При разборе уже в нормальном сервисе было выявлено, что выкрутился и потерялся болт крепления тормозного суппорта, суппорт отошёл и заблокировал диск колеса. Как было произведёно обслуживание, остаётся только гадать, учитывая, что данный болт зажимается специальной металлической пластиной от разбалтывания.
Кстати, дефект концевика двери багажника, на который я указал, до сих пор не устранён, видимо запчасть под заказ изготавливается по индивидуальным размерам). Подождём!
Итог: в данный сервис я больше не обращусь ни за новым авто, ни за проведением ТО, чего и всём советую.
Мой авто 2 с половиной часа юзал молодой мальчик, которого научили менять масло и крутить отвёрткой в нужных местах и больше, к сожалению, ничего.
За свой опыт вождения автомобилей видел много различных сервисов, от дешёвых мастерских до официальных сервисов в автосалонах. Здесь большинство клиентов ожидают авто в специальной зоне на диванчиках, поэтому работы проводятся очень медленно, видимо для того, чтобы сделать видимость их значимости. Одна только замена моторного масла и фильтра вместе с походом слесаря на склад (как он сказал) заняла примерно 1 час! Подтяжка ступичных подшипников, пару манипуляций около рычагов подвески, проверка уровня жидкостей, замена салонного фильтра и ВСЁ! И это за 7000 р. Ужас! Эта работа будет выполнена в другом сертифицированном сервисе за 2000-2500 р. с расходниками и максимум за 30 минут!
Самое интересное началось далее:
1.Уже на следующий день при торможении начала загораться лампа неисправности тормозной системы! Как же был проверен уровень жидкости?
2.В воскресенье утром (на четвёртый день после ТО) при торможении появился ужасный громкий металлический скрежет. Поначалу подумал, что рассыпалась тормозная накладка.
Звоню в Кан авто, бодрый голос автоответчика, громкие обещания и самохвальство дали понять, что уже скоро моя проблема решится... Ан нет, девушка в сервисе сказала, что ближайшая запись только в 17 вечера (а время в данный момент 9 утра). На мои доводы о планах на день и необходимости исправного авто в этот день ей было глубоко насрать, к сожалению. Дежурных, экстренных специалистов также нет, сказала она.
При продолжении движения уже в сторону другого автосервиса колесо и вовсе ЗАБЛОКИРОВАЛОСЬ, машина встала посреди дороги! Звоню снова в Кан авто, перевели на приёмщика, он лишь подтвердил слова девушки. Сказал, что-то, что ТО было в прошлую среду ещё ни о чём не говорит (и они естественно ни в чём не виноваты - понималось по интонации). Эвакуатор они оплачивать не собираются, как и экстренные работы другого сервиса.
Вот тебе и хвалёная ориентированность на клиента, одна лишь пыль! ОЧЕНЬ неприятно. При разборе уже в нормальном сервисе было выявлено, что выкрутился и потерялся болт крепления тормозного суппорта, суппорт отошёл и заблокировал диск колеса. Как было произведёно обслуживание, остаётся только гадать, учитывая, что данный болт зажимается специальной металлической пластиной от разбалтывания.
Кстати, дефект концевика двери багажника, на который я указал, до сих пор не устранён, видимо запчасть под заказ изготавливается по индивидуальным размерам). Подождём!
Итог: в данный сервис я больше не обращусь ни за новым авто, ни за проведением ТО, чего и всём советую.