Отзыв о автосалоне Кан Авто: Некомпетентность
Автосалон Кан Авто Казань
Адрес: ул.Мусина , д.37
Телефон: (843) 230-30-30
Дата отзыва: 2017-03-21
Дата посещения: 2017-03-21
Дата посещения: 2017-03-21
Евгений
|
Заголовок: Некомпетентность
Некомпетентность - вот синоним этого автосалона. Некомпетентные менеджеры не знают разницы в комплектациях одной модели. Некомпетентные бухгалтеры неправильно оформляют документы на предоплату. Некомпетентные руководители потом 2 недели думают как вернуть предоплату (великая проблема есть сие). Снова некомпетентные менеджеры забывают предупредить клиента о деталях того, чего там надумали некомпетентные руководители.
В результате дурные головы из автосалона не дают покоя ногам клиента. И хоть бы извинились.. Так нет! "Мы не виноваты" - вот их любимый ответ. Зла не хватает. Предоплату до сих по не вернули. Слава б-гу что машину в итоге купил не у них.
Все что написала Регина - абсолютная правда. Вернуть предоплату - это прям невыполнимая задача какая-то. Ладно хоть в 2017 году в дербышки за этим не отправляют.
В результате дурные головы из автосалона не дают покоя ногам клиента. И хоть бы извинились.. Так нет! "Мы не виноваты" - вот их любимый ответ. Зла не хватает. Предоплату до сих по не вернули. Слава б-гу что машину в итоге купил не у них.
Все что написала Регина - абсолютная правда. Вернуть предоплату - это прям невыполнимая задача какая-то. Ладно хоть в 2017 году в дербышки за этим не отправляют.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2017-05-19
Асхат
Добрый день, вчера 18 мая 2017 года мне необходимо было сделать регулировку развал схождения на моем автомобиле Лада Приора. Так как я сторонник обслуживания у официального дилера, решил заехать на ремонт в Парк Авто на ул. Мусина. Заказ оформили в 13.10, но девушка сразу предупредила что необходимо будет подождать 1-1.5 час, так как там уже обслуживается машина, но дело не в этом!
В 14.30 мой автомобиль забрал инженер и загнал в сервис, заранее предупредив , что возможна стоимость регулировки развал схождения увеличиваться если не будет откручиваться болты или будет необходимо разработка рулевого наконечника. В феврале месяце сего года я поменял рулевые наконечники, а вчера поменял стойки, поэтому думаю что все там должно откручиваться хорошо- ответил я ему.
Машину загнали в 14.30 на станцию, я в это время наблюдал с клиентской зоны на втором этаже. Машина загнали на подьемник, и после минут 15 никто к ней не подходил.. Подняли подьемник с автомобилем и опять все ушли.. После чего позвали меня к моему автомобилю, так как я заказывал присутствие при ремонте... Машиной моей занимался какой-то стажер, который 2 часа вокруг нее ходил и пытался крутить болты...После чего ко мне подошел мастер Никита и сказал что необходимо будет разрабатывать регулировочную тягу рулевого наконечника и за это стоит доплатить... Я ответил что согласен, но мне нужно ухать отсюда через 40 минут, спешил ….времени уже не было...2 час времени вокруг машины ходили разглядывали....Тогда Никита ускорил слесарей и уже подключился более опытный ..После чего через 30 минут я выехал с станции Парк-Авто на ул.Мусина.
Я понимаю как вы работаете господа ОФИЦИАЛЫ, тянете время чтобы заработать на нормо-часе....Но почему вы крадете время у клиентов, оно дорого стоит,если бы я не соображал еще можно было бы развести, но у меня у самого высшее образование автомобильное , инженер автомобилестроения...Я жил до этого в г. Тольятти 12 лет и постоянно обслуживался у официаллов на Комсомольском СТО г.Тольятти, и так долго 2.5 часа мне еще нигде развал схождения не делали..
И я считаю правильным если вы будете предупреждать, что машиной будет заниматься не специалист, а стажер и время придется потратить в 3 раза больше.....тогда вопрос, а зачем тогда заезжать на обслуживание к официальному диллеру....можно в другом месте сделать быстрее и дешевле, по крайней мере не будут разводить что что-то там не получается открутить и придется доплатить...
УВАЖАЕМЫЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ если Вы решили заехать на обслуживание в Парк Авто, то вычеркивайте один день из жизни, развал схождения делают 2.5 часа и то после того как поторопил я мастера....с более серьезной проблемой придется там ночевать остаться...
В 14.30 мой автомобиль забрал инженер и загнал в сервис, заранее предупредив , что возможна стоимость регулировки развал схождения увеличиваться если не будет откручиваться болты или будет необходимо разработка рулевого наконечника. В феврале месяце сего года я поменял рулевые наконечники, а вчера поменял стойки, поэтому думаю что все там должно откручиваться хорошо- ответил я ему.
Машину загнали в 14.30 на станцию, я в это время наблюдал с клиентской зоны на втором этаже. Машина загнали на подьемник, и после минут 15 никто к ней не подходил.. Подняли подьемник с автомобилем и опять все ушли.. После чего позвали меня к моему автомобилю, так как я заказывал присутствие при ремонте... Машиной моей занимался какой-то стажер, который 2 часа вокруг нее ходил и пытался крутить болты...После чего ко мне подошел мастер Никита и сказал что необходимо будет разрабатывать регулировочную тягу рулевого наконечника и за это стоит доплатить... Я ответил что согласен, но мне нужно ухать отсюда через 40 минут, спешил ….времени уже не было...2 час времени вокруг машины ходили разглядывали....Тогда Никита ускорил слесарей и уже подключился более опытный ..После чего через 30 минут я выехал с станции Парк-Авто на ул.Мусина.
Я понимаю как вы работаете господа ОФИЦИАЛЫ, тянете время чтобы заработать на нормо-часе....Но почему вы крадете время у клиентов, оно дорого стоит,если бы я не соображал еще можно было бы развести, но у меня у самого высшее образование автомобильное , инженер автомобилестроения...Я жил до этого в г. Тольятти 12 лет и постоянно обслуживался у официаллов на Комсомольском СТО г.Тольятти, и так долго 2.5 часа мне еще нигде развал схождения не делали..
И я считаю правильным если вы будете предупреждать, что машиной будет заниматься не специалист, а стажер и время придется потратить в 3 раза больше.....тогда вопрос, а зачем тогда заезжать на обслуживание к официальному диллеру....можно в другом месте сделать быстрее и дешевле, по крайней мере не будут разводить что что-то там не получается открутить и придется доплатить...
УВАЖАЕМЫЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ если Вы решили заехать на обслуживание в Парк Авто, то вычеркивайте один день из жизни, развал схождения делают 2.5 часа и то после того как поторопил я мастера....с более серьезной проблемой придется там ночевать остаться...