Отзыв о автосалоне Автоцентр МАРКА: Мы не очень довольны
Автосалон Автоцентр МАРКА Казань
Адрес: ул. Маршала Чуйкова, 54б
Телефон: (843) 5555-111 - Ниссан, (843) 5555-777 - Датсун
Дата отзыва: 2017-08-02
Дата посещения: 2017-07-29
Дата посещения: 2017-07-29
Валерий
|
Заголовок: Мы не очень довольны
Добрый день! 29 июля 2017 года приобрели автомобиль NISSAN QASHQAI в автосалоне "Марка" г.Казань. по программе Trade-in. Приехали из Ульяновска. Приглашали нас очень доброжелательно, обещали МНОГО. И наш автомобиль оценить дороже названной нами суммы, и подарки, которым мы будем очень рады. На деле же оказалось все не так. Автомобиль наш оценили намного дешевле, чем мы предполагали. Почему нельзя было по телефону сказать, что машину оценят возможно дороже, а ВОЗМОЖНО И ДЕШЕВЛЕ. Мы были бы к этому готовы. А возможно бы не поехали в Казань. И непонятно, почему для оценки автомобиля нужно было звонить в Санкт-Петербург. Наверное, при осмотре наяву цена будет более объективной, чем по телефонному звонку и фотографии. И много подарков мы тоже не получили, которые нам обещали, лишь бы мы приехали. Несколько раз повторяли: "Вы только приезжайте, на месте поговорим". Это говорили и Дмитрий Кот, и старший менеджер Артем. Обещаний не сдержали.
Кроме того, в объявлении на Авито и в других источниках громкими словами написано про оплату дороги до автосалона, а также бонусы и подарки к каждой покупке. Об оплате дороги даже не вспомнили, а подарок сделали только в качестве компенсации за долгое ожидание машины, а не за покупку автомобиля. Аванс в размере 5 тысяч рублей просили прислать заранее, а потом долгое время оттягивали наш приезд. Мы бы нашли применение нашим деньгам дома, а ими пользовались почти целый месяц. И ЗА ЭТО НИКАКОЙ КОМПЕНСАЦИИ!
В общем, "заманиваете" красиво, наверное, это ваша работа, но мы думаем, что всё-таки работать нужно для КЛИЕНТА, который должен уезжать от вас довольный, а мы уехали не очень. И в Ульяновске будем всем рекомендовать покупать автомобили в своем городе. Хотелось бы отметить, что не устраивает работа официального сайта автосалона "Марка". Когда мы выбирали машину, зашли в Интернет. На сайте представлен огромный выбор автомобилей в наличии, а, позвонив, мы узнаем, что эта информация устаревшая, а салон полупустой и выбирать нечего. Объясните, пожалуйста, каков тогда смысл существования сайта? Проводили диагностику автомобиля. Заплаченная за нее 1000 рублей в стоимость машины не вошла. Когда осмотр закончился, нам забыли сообщить об этом, хотя мы и так просидели 2 часа, вместо часа. Пока сами не подошли, никто не шевельнулся. То есть мы отмотали 200 километров из Ульяновска, чтобы про нас забыли?
У вас что - толпами клиенты идут? Пока улаживали все вопросы, проторчали в салоне 5 часов, вместо обещанных 1,5 - 2. Приехали домой в 12 ночи. P.S. Наш совет: меньше обещайте, больше делайте, и уверяем, что покупателей у вас будет больше.
Кроме того, в объявлении на Авито и в других источниках громкими словами написано про оплату дороги до автосалона, а также бонусы и подарки к каждой покупке. Об оплате дороги даже не вспомнили, а подарок сделали только в качестве компенсации за долгое ожидание машины, а не за покупку автомобиля. Аванс в размере 5 тысяч рублей просили прислать заранее, а потом долгое время оттягивали наш приезд. Мы бы нашли применение нашим деньгам дома, а ими пользовались почти целый месяц. И ЗА ЭТО НИКАКОЙ КОМПЕНСАЦИИ!
В общем, "заманиваете" красиво, наверное, это ваша работа, но мы думаем, что всё-таки работать нужно для КЛИЕНТА, который должен уезжать от вас довольный, а мы уехали не очень. И в Ульяновске будем всем рекомендовать покупать автомобили в своем городе. Хотелось бы отметить, что не устраивает работа официального сайта автосалона "Марка". Когда мы выбирали машину, зашли в Интернет. На сайте представлен огромный выбор автомобилей в наличии, а, позвонив, мы узнаем, что эта информация устаревшая, а салон полупустой и выбирать нечего. Объясните, пожалуйста, каков тогда смысл существования сайта? Проводили диагностику автомобиля. Заплаченная за нее 1000 рублей в стоимость машины не вошла. Когда осмотр закончился, нам забыли сообщить об этом, хотя мы и так просидели 2 часа, вместо часа. Пока сами не подошли, никто не шевельнулся. То есть мы отмотали 200 километров из Ульяновска, чтобы про нас забыли?
У вас что - толпами клиенты идут? Пока улаживали все вопросы, проторчали в салоне 5 часов, вместо обещанных 1,5 - 2. Приехали домой в 12 ночи. P.S. Наш совет: меньше обещайте, больше делайте, и уверяем, что покупателей у вас будет больше.
Комментарии: 3
Дата комментария: 2018-04-03
артем
Полностью согласен, отношение к клиентам очень лживое, агрессивное.
Дата комментария: 2018-03-19
Автоцентр МАРКА Казань
Добрый день! Спасибо Вам за оставленный отзыв и обратную связь.
К сожалению, по тем данным, которые Вы предоставили, достаточно сложно разобраться в сложившейся ситуации. Свяжитесь пожалуйста с отделом по работе с клиентами по номеру +7 843 5555 111 (внутренний 4115). Мы постараемся выяснить все детали Вашего обращения. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
К сожалению, по тем данным, которые Вы предоставили, достаточно сложно разобраться в сложившейся ситуации. Свяжитесь пожалуйста с отделом по работе с клиентами по номеру +7 843 5555 111 (внутренний 4115). Мы постараемся выяснить все детали Вашего обращения. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
Дата комментария: 2017-10-02
мария
Люди! При покупке машины в кредит проверяйте все финансовые документы. НЕ верьте сказкам менеджеров про кредит 0%, бесплатный сыр только в мышеловке!