Отзыв о автосалоне Парус: Позор Парусу
Автосалон Парус Казань
Адрес: Кожевенная, 46
Телефон: (843) 554-00-25 - салон, (843) 520-64-60 - СТО
Дата отзыва: 2012-05-27
Екатерина
|
Заголовок: Позор Парусу
Недавно купили Калину. Проехали 1 200 км., загорелась лампочка неисправности двигателя. Начали звонить в автосалоны с целью исправить эту ошибку по гарантии, везде очередь неделями и один только "Парус" был свободен. Записали на следующий день. После того как записались, у нас перестала гореть лампочка, исчезла ошибка. Перезвонили в Парус, спросили, может ничего страшного и можно не приезжать? Нам ответили - нет, обязательно приезжайте, проведем диагностику.
Мы приехали, в приемной сидел парень, немножко грубил, но потом успокоился. Нас оформили и мы заехали в зону тех обслуживания. Вышел механик Сергей, объяснили всю проблему, так он нам говорит: «Если проблемы никакой не будет, за диагностику придется вам заплатить! Я вас предупреждаю»! Нас это ошарашило просто. Мы приехали по гарантии и с нас дерут деньги, тогда зачем существует эта гарантия?! Мы обратно обратились к парню в приемной, он сказал «сейчас разберусь», взял наши ключи и сказал ожидать в зале ожидания. Мы там ожидать не стали, подошли к своей машине, потому что не было доверия к этим механикам, и не знали, что с ней сделают.
К нам подходит парень с приемной и орет: "Я же вам сказал ожидать в приемной" Мы ему отвечаем, что имеем право присутствовать на диагностике, он нам начинает хамить и грубить, что не имеем право. Садится за руль и начинает на холостом ходу со всей дури нажимать на газ, мы себе такого не позволяем. Я ему сделала замечание, так он: «Не мешайте мне работать»! Не мешать работать? Он что - механик, он сможет что-то определить? Он мальчик с приемной, так и сиди там себе и оформляй бумажки!
Позвали более опытного механика, который достоверно и спокойно объяснил нам из-за чего это могло произойти, ответил на все наши вопросы, за что ему спасибо! Вот не могли сразу спокойно все объяснить? Начали сразу деньги драть! Салон нормальный и есть хорошие сотрудники, но и есть психованные и неквалифицированные, которые в грубой форме объясняют и оформляют! Больше в этот салон не ногой! Кому нравится, пусть ездят, только не дайте себя обмануть! Если машина на гарантии, вы не обязаны платить деньги за поломку и за диагностику! Теперь я понимаю, почему там очереди на ТО маленькие, видимо многие накололись таким образом!
Мы приехали, в приемной сидел парень, немножко грубил, но потом успокоился. Нас оформили и мы заехали в зону тех обслуживания. Вышел механик Сергей, объяснили всю проблему, так он нам говорит: «Если проблемы никакой не будет, за диагностику придется вам заплатить! Я вас предупреждаю»! Нас это ошарашило просто. Мы приехали по гарантии и с нас дерут деньги, тогда зачем существует эта гарантия?! Мы обратно обратились к парню в приемной, он сказал «сейчас разберусь», взял наши ключи и сказал ожидать в зале ожидания. Мы там ожидать не стали, подошли к своей машине, потому что не было доверия к этим механикам, и не знали, что с ней сделают.
К нам подходит парень с приемной и орет: "Я же вам сказал ожидать в приемной" Мы ему отвечаем, что имеем право присутствовать на диагностике, он нам начинает хамить и грубить, что не имеем право. Садится за руль и начинает на холостом ходу со всей дури нажимать на газ, мы себе такого не позволяем. Я ему сделала замечание, так он: «Не мешайте мне работать»! Не мешать работать? Он что - механик, он сможет что-то определить? Он мальчик с приемной, так и сиди там себе и оформляй бумажки!
Позвали более опытного механика, который достоверно и спокойно объяснил нам из-за чего это могло произойти, ответил на все наши вопросы, за что ему спасибо! Вот не могли сразу спокойно все объяснить? Начали сразу деньги драть! Салон нормальный и есть хорошие сотрудники, но и есть психованные и неквалифицированные, которые в грубой форме объясняют и оформляют! Больше в этот салон не ногой! Кому нравится, пусть ездят, только не дайте себя обмануть! Если машина на гарантии, вы не обязаны платить деньги за поломку и за диагностику! Теперь я понимаю, почему там очереди на ТО маленькие, видимо многие накололись таким образом!
Комментарии: 27
Дата комментария: 2018-11-03
Самат
Покупали в Парусе авто. Плохо работали амортизаторы, приехали по гарантии, прокатился инженер, для него всё работает хорошо. Мы попросили снять их для проверки, он сказал, снимем за 1600 р, вот это разводилы лишь бы надуть клиента. Обходите этот гадюшник стороной!
Дата комментария: 2018-04-27
Марина
После посещение автосалона осталось отвратительное впечатление. По телефону на перекидку колес была озвучена одна цена, по факту приезда оказалась другая. Когда записывалась, обозначали, что процедура займет не более получаса, на деле сказали, ждите 2 часа, не нравится, уезжайте. Поведение было безобразное, хамили и испортили все настроение. В обычных придорожных шиномонтажках обслужат лучше. Уехала с кучей потерянных нервов и времени. Никому не порекомендую этот автосалон!
Дата комментария: 2018-03-22
Руслан
В октябре 2016 года загоняли Ларгус в автосервис Паруса, причина – машина время от времени не заводилась и вторая неисправность стояночного тормоза. Выводы диагностики (присутствовал сам) все исправно, поездите, понаблюдайте. Приехали повторно, но уже не присутствовал, сервис выдал неисправность топливного насоса, а по тормозам ответ был таков: если мы будем снимать барабаны, мы повредим подшипники. Итог таков: заплатили 20 тыс. руб., после них купили сьемник-тройник, проверили, итог – насос с несправным обратным клапаном, а у механизма зад тормозов – повредили зубчатое колесико распорной планки. Это не сервис, за это в бочку с фекалиями надо сажать.
Дата комментария: 2017-09-13
Дима
Натуральный гадюшник. Дважды брал у них машины и продавал с гарантией, т.к. ремонт не производили качественно. АФЕРИСТЫ!
Дата комментария: 2017-02-24
Виталий
Спасибо за комментарии!
Дата комментария: 2016-11-22
Альбина
В ноябре 2016 купила Лада Хрей по программе трейд ин. Все понравилось, все объяснили, менеджер Ильфат все рассказал, авто подобрали. Рекомендую.
Дата комментария: 2016-08-26
Автолюбитель
Добрый день! Огромная благодарность автосалону ПАРУС и всему персоналу отдела продаж! Пробыли мы в салоне чуть больше часа. Договор был подготовлен заранее, сумма, оговоренная по телефону - не увеличилась, допы не навязывались. Все быстро, вежливо и качественно. На интересующие вопросы - корректные ответы. Самое главное не пытаются впихнуть то что не нужно клиенту, подробно объяснили что могут поставить на мой автомобиль, решение осталось за мной!
Порадовало общение и обслуживание персонала, лично у меня только положительные впечатления! Кстати огромный выбор LADA VESTA в наличии, купил себе именно такой автомобиль! Ни у кого в городе такого выбора не нашел, обязательно советую всем посетить этот салон, если решили купить LADA и не принимать решения о покупке без визита в ПАРУС! Спасибо ПАРУС!
Порадовало общение и обслуживание персонала, лично у меня только положительные впечатления! Кстати огромный выбор LADA VESTA в наличии, купил себе именно такой автомобиль! Ни у кого в городе такого выбора не нашел, обязательно советую всем посетить этот салон, если решили купить LADA и не принимать решения о покупке без визита в ПАРУС! Спасибо ПАРУС!
Дата комментария: 2016-08-26
Дмитрий
Планировали купить Весту в кредит и по обмену. Поехали в парус. Подошел менеджер Ильфат, хорошо проконсультировал, провел на стоянку, показал нужную комплектацию и цвет. Как не странно выбор машин был достаточно большой. Оценили свой авто достаточно быстро и бесплатно. Оформили кредит и сразу уехали. Ничего не навязывали и перед фактом не ставили. Все норм спасибо.
Дата комментария: 2016-06-24
Рамиль
Заплатили за машину. Не отдали машину, начал права свои отстаивать - выгнали. Пешком до Компрессорного шел и уехал на последней электричке. Менеджер Марат во всем виноват - насовал ненужных опций на 50 т.р, от которых я отказался. Вышел покурить, а он бабушке на уши присел. И развел. Без лоха жизнь плоха.
Дата комментария: 2016-01-18
Анюта
Купили вчера у них авто. Новое сырое, Ладу Весту. Хотели скидку - по многим аргументам
- покупаю в скидочный период
- авто сырое
- беру в наличку
- по факту авто 2015 года
Не сделали скидки. Да и при продаже задержали нас в салоне на 2 часа. Когда мы принимали авто и осматривали салон, мы якобы, по словам продавцов, первые такие, кто так тщательно осматривает авто.
- покупаю в скидочный период
- авто сырое
- беру в наличку
- по факту авто 2015 года
Не сделали скидки. Да и при продаже задержали нас в салоне на 2 часа. Когда мы принимали авто и осматривали салон, мы якобы, по словам продавцов, первые такие, кто так тщательно осматривает авто.
Дата комментария: 2016-01-07
Сергей
Пришёл приобрести автомобиль, так менеджера целый час ждал, хотя один из них ходил просто болтался и клиентам обзванивал про акцию говорил. На клиентов им вообще наплевать, такое ощущение. Недоброжелательный персонал. Это я ещё машину не купил, а когда купишь и приедешь к ним, тогда они могут и нахрен послать - мне кажется, так и будет.
Дата комментария: 2015-12-25
Айрат
Не суйтесь туда по ремонту и ТО. Одно разводилово.
Дата комментария: 2015-08-07
Эльмира
Парус - побирушки, разводят на повторные техосмотры за 130 и 80 руб. Почитала отзывы других про "неисправный ручник", похоже это у их мастеров фишка такая: ручник нормальный, но придраться не к чему, всем одно и тоже говорят. Спокойно прошла ТО в другом месте! Теряете клиентов!
Дата комментария: 2014-09-11
Алмаз
Это не салон, а гадюшник. Люди невоспитанные и совсем не умеют общаться с клиентами, хотел купить там машину, в итоге только настроение испортили. Не советую вообще туда обращаться.
Дата комментария: 2014-08-05
Динар
Куда лучше заехать на тех. обслуживание?