Отзыв о автосалоне Парус: Качество сервиса
Автосалон Парус Казань
Адрес: Кожевенная, 46
Телефон: (843) 554-00-25 - салон, (843) 520-64-60 - СТО
Дата отзыва: 2013-01-05
Дата посещения: 2013-01-04
Дата посещения: 2013-01-04
Искандер
|
Заголовок: Качество сервиса
Ну что сказать. Поехал на ТО №1 в Парус там, где и брал машину. Ждал где-то часа 4, попросил также заменить масло в коробке. Все что там происходило даже не буду описывать, но итог один. Поменяв масло в двигателе, забыли завинтить крышку, куда вливают масло в двигатель. Обнаружил я это проехав км где-то 100, весь двигатель и все что под капотом было уже залито маслом. Ерунда, протер, купил крышку, долил. Но вот после замены масла в коробке появился ужасный гул и хруст. До ТО я коробку слышал только на 3 передаче и то при нагрузке. Поехал выяснять почему. Оказалось, что просто масло в коробку не долили до уровня где-то 1 сантиметр. Помыли двигатель. Долили масло. Но вот прежняя работа коробки так и не вернулась. Теперь гудит на всех скоростях. После промывки двигателя залили какой-то датчик и сейчас машина не ставится на сигналку. В общем, туда я не вернусь больше никогда.
Комментарии: 3
Дата комментария: 2014-01-23
Альберт
Тоже думал там брать... Спасибо за отзыв, ребят.
Дата комментария: 2013-01-27
Аниса
Если автомобиль выбранной марки есть в других салонах, то советую - в "ПАРУС" не ногой. Даже кассир в этом салоне хамка и выполняет свою работу, как будто тебе делает одолжение, можно подумать, что берет и пересчитывает не деньги, а фантики. Про качество работы менеджеров по продажам словами выразить даже невозможно. Особенно хочу отметить менеджера Атемова Тимура. Я за сутки предупредила, что будем забирать машину, было назначено время 10 ч. А когда я сказала, что не буду у них делать антикор и сигнализацию, переписал на 14 ч., о чем нам даже не сообщил. Мы приехали в 10 ч., его не было на работе, на звонки не отвечал, мы уехали, снова приехали в 14 ч. и нам машину, в заводской комплектовке, выдали в 17 ч. И таких, как я, в салоне, братьев по несчастью, было человек 10-15. Некоторых с выдачей машины за нос водили даже вторые сутки. Мало того, машину в 20 С мороз выгнали сразу после мойки, без просушки, сказали у нас нет, естественно тут же все замки на дверях заели, на что нам было предложено купить у них ВДешку и реанимировать замки. Я покупаю не первый автомобиль и достаточно знакома с работой автосалонов. На сегодня, это худший по обслуживанию, культуре поведения сотрудников автосалон.
Дата комментария: 2013-01-17
Сергей
Пока не купил у них машину, "зад лизали". Как заплатил - стал не нужен.