Каталог авто

Отзыв о автосалоне КАН АВТО: Предпродажная подготовка делается?

Автосалон:КАН АВТО Казань

Адрес:Сибирский Тракт 48

Телефон:(843) 230-30-30 - салон, (843) 230-20-20 - сервис


Владимир
Предпродажная подготовка делается?

Сестра купила себе машину Лада Калина 2 28 апреля 2016г. Поездила два дня и говорит, что при движении в пробке загорается датчик температуры и неисправности двигателя и что-то она не разберется с климат-контролем. Я приехал, завел и обнаружилось следующее:
1) При повышении температуры двигателя не включается вентилятор радиатора
2) Из печки дует только холодный воздух.

Отправил я её срочно обратно в автосалон, где выяснилось, что в блоке предохранителей под капотом из 6 штук стоит только 3! В том числе отсутствует и тот, который отвечает за вентилятор радиатора. А также сломана какая-то заслонка, регулирующая холодный-теплый воздух. Из мелочей - давление в передних колесах 3, а в задних 1,5.

Правда оперативно всё исправили, но ведь этого можно было избежать, если бы проводили предпродажную подготовку и было бы у Вас одним недовольным клиентом меньше. Сидим теперь и гадаем, не отразится ли перегрев двигателя на его ресурсе.

Комментарии: 3

Центр Клиентской поддержки 22.06.06

Елена, добрый день! Все дилерские центры группы компаний "КАН АВТО" являются официальными дилерами: LADA, Hyundai, Renault, Chevrolet Niva, KIA. Для уточнения все деталей произошедшей с Вами ситуации просьба связаться с нами или сообщить контактный номер телефона. Для нас в приоритете лояльность наших Клиентов!

Елена 10.06.06

Я тоже недовольна работой салона "КанАвто", в особенности телефоном горячей линии. Работу свою по ЗАМАНИВАНИЮ КЛИЕНТОВ они выполняют на отлично, приехали в салон и оказалось, что цены очень сильно отличаются от тех, которые они называют при звонке в салон и тех, которые выставлены на сайте. И к тому же этот салон не является официальным дилером. Так что сами решайте, хотите ли вы как покупатель связываться с такими не надежными продавцами. Даже самый малейший недочет в работе авто они не будут исправлять и скажут что по вашей вине.

Центр Клиентской поддержки 13.05.05

Добрый день, Владимир! Благодарим Вас за обращение и выбор компании "КАН АВТО", в частности автомобиля LADA. Все автомобили проходят предпродажную подготовку, в которую входит перечень определенных работ, установленным заводом-изготовителем. Что касается Вашей ситуации, то необходимо понимать, были ли указанные недочеты зафиксированы Вами на момент передачи автомобиля. Если нет, то, возможно, они возникли в процессе эксплуатации. В любом случае, Вы всегда можете обратиться в наш Сервисный центр для произведения гарантийного обслуживания или получения других услуг. Мы всегда рады помочь своим Клиентам. В случае возникновения вопросов звоните нам по телефону горячей линии: (843) 230-31-31.

Оставить комментарий к отзыву